Гаражные секционные ворота с торсионным механизмом RSD02


Гаражные ворота серии RSD02 рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров. Они могут быть установлены в помещения с притолокой от 150 мм и боковыми расстояниями (от края проема до стены) от 120 мм. Специально разработанная конструкция и многообразие типов подъема позволяют установить данную серию ворот в помещения с различными архитектурными особенностями. Размеры проема: ширина — от 2 000 до 6 000 мм; высота — от 1 800 до 3 500 мм. Гаражные ворота могут быть оснащены врезанной в полотно калиткой.
Внешняя сторона секционных ворот
Внутренняя сторона секционных ворот

ВИДЕО


ЗОНА ПРИМЕНЕНИЯ



Частные гаражи

Частные гаражи с индивидуальным входом

Подсобные помещения

ПРЕИМУЩЕСТВА


ДИЗАЙН


ДИЗАЙН ПАНЕЛЕЙ


Доска

Горизонтальная полоса

Широкая центральная полоса

Филенка

Волна

Горизонтальная полоса (внутренняя сторона панели)
ТИП ПОВЕРХНОСТИ

Под дерево (внешняя)
Stucco (внутренняя)
ОБЛИЦОВКА ПОЛОТНА АЛЮМИНИЕВЫМИ ПРОФИЛЯМИ


Premium Classic B1, рисунок смещен влево, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

Premium Classic B1, рисунок смещен вправо, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

Premium Classic B2, цвета «золотой дуб» и «темный орех»


Premium Country B1, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

Premium Country B2, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

Premium Country B3, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

Premium Country B4, цвета «золотой дуб» и «темный орех»

АЛЮМИНИЕВЫЕ МОЛДИНГИ


Premium Hi-Tech B1

Premium Hi-Tech B2

Premium Hi-Tech B3

Premium Hi-Tech B4

ЦВЕТА ЛИЦЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПАНЕЛЕЙ

RAL 9003 белый
RAL 9006 серебристый
RAL 7004 серый
RAL 1014 бежевый
RAL 6005 зеленый
RAL 5005 синий
RAL 7016 антрацит
RAL 3000 красный
RAL 3005 бордовый
RAL 8017 коричнево-красный
RAL 8014 коричневый
Золотой дуб (наценка)
Венге (наценка)
S
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ


Параметр Показатель
Ширина проема, мм от 2 000 до 6 000
Высота проема, мм от 1 800 до 3 500
Притолока, мм от 150
Пристенки, мм от 120

РАЗМЕРЫ ПРОЁМА


КОНСТРУКЦИЯ



1. Система уравновешивания полотна ворот (пружинно-торсионный механизм)
2. Концевой П-образный опорный кронштейн
3. Верхний профиль
4. Направляющие для полотна ворот
5. Опора с роликодержателем и роликом
6. Угловая стойка
7. Боковая крышка
8. Устройство защиты от обрыва пружины
9. Система крепления к потолку
10. Верхний опорный кронштейн
11. Верхний уплотнитель
12. Петля
13. Полотно ворот из сэндвич-панелей
14. Задвижка (опция)
15. Нижний опорный кронштейн
16. Нижний профиль с уплотнителем
17. Ручка

ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА



Для снятия необходимых показателей достаточно рулетки и строительного уровня. Все замеры производятся внутри помещения. Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:
H — высота проема (расстояние от пола до верха проема);
B — ширина проема (расстояние от левого до правого края проема);
h — притолока (расстояние от верха проема до потолка) min 100 мм;
b1/ b2 — левое/правое боковое расстояние (расстояние от соответствующего края проема до препятствия) min 100 мм;
L — глубина помещения.
При замере Н и В за итоговый размер принимается наибольшая величина.
При замере h, b1, b2 и L за итоговый размер принимается наименьшая величина.
Требования к строительному объекту
Перепад уровня пола по всей ширине проема не должен превышать 10 мм. Необходимо обеспечить выдержку монтажной плоскости (пристенков и притолоки). Основание под установку системы направляющих должно быть монолитным и прочным, при отсутствии такового требуется дополнительная окантовка либо формирование проема металлоизделиями.

СПОСОБЫ МОНТАЖА


Накладной монтаж (классический тип монтажа): система направляющих монтируется на пристенки и притолоку с внутренней стороны проема.

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ


Низкий подъем, барабан спереди

НИЗКИЙ ПОДЪЁМ, БАРАБАН СПЕРЕДИ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки ≥ 230 (≥ 260 мм под привод)
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 110
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≥ A + 59
A1, мм Высота вертикальной направляющей А — 543
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А — 106
E, мм Длина горизонтальных направляющих Н + 300
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 185
n, мм Перекрытие проема в открытом положении до 190 — без привода, ширина проема до 4 500; до 235 — без привода, ширина проема более 4 500; до 10 — с потолочным приводом, ширина проема до 4 500; до 70 — с потолочным приводом, ширина проема свыше 4 500

Низкий подъем, барабан спереди (комплект стандартных направляющих RKTN)

НИЗКИЙ ПОДЪЁМ, БАРАБАН СПЕРЕДИ (RKTN)

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки ≥ 160
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 54
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≥ A + 59
A1, мм Высота вертикальной направляющей А — 552
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А — 115
E, мм Длина горизонтальных направляющих Н + 440
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 185
n, мм Перекрытие проема в открытом положении до 245 — без привода, ширина проема до 4 500; до 300 — без привода, ширина проема более 4 500; до 60 — с потолочным приводом, ширина проема до 4 500; до 125 — с потолочным приводом, ширина проема свыше 4 500

Низкий подъем, барабан сзади

НИЗКИЙ ПОДЪЁМ, БАРАБАН СЗАДИ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки ≥ 150 (≥160 c потолочным приводом)
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки при h < 170: H + 110; при 150 ≤ h ≤170: H + h — 60
Ab, мм Высота оси вала и барабана при h ≤ 170: H + 55; при 150 ≤ h ≤ 170: H + h — 47
A1, мм Высота вертикальной направляющей А — 543
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А — 106
E, мм Длина горизонтальных направляющих Н + 510
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 185
n, мм Перекрытие проема в открытом положении 240 (без привода); 40…60 (с потолочным приводом)

Стандартный подъём

СТАНДАРТНЫЙ ПОДЪЁМ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки R381: ≥ 420; R305: ≥ 350
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки R381: H + 235; R305: H + 165
Ab, мм Высота оси вала и барабана A + 97
A1, мм Высота вертикальной направляющей R381: A — 580; R305: A — 490
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А — 110
E, мм Длина горизонтальных направляющих R381: H + 200; R305: H + 250
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 060
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

Стандартный наклонный подъем

СТАНДАРТНЫЙ НАКЛОННЫЙ ПОДЪЁМ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки > 500
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 250…985
Ab, мм Высота оси вала и барабана А + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей Н — 300
E, мм Длина горизонтальных направляющих зависит от угла α°
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
α° Угол наклона направляющих к горизонтали 5…65 (кратен 5°)
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

Высокий подъем

ВЫСОКИЙ ПОДЪЁМ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки ≥ 660
B, мм Ширина проема B
HL, мм Расстояние от уровня горизонтальных направляющих до проема по умолчанию h — 330
A, мм Высота угловой стойки H + HL
Ab, мм Высота оси вала и барабана A + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей А — 580
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А — 53
E, мм Длина горизонтальных направляющих H — НL + 470…600
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

Наклонный высокий подъем

НАКЛОННЫЙ ВЫСОКИЙ ПОДЪЁМ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки ≥ 660
B, мм Ширина проема B
HL, мм Расстояние от уровня горизонтальных направляющих до проема 330
A, мм Высота угловой стойки H + HL + 15…749
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≤ А + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей Н + HL — 330…580
E, мм Длина горизонтальных направляющих зависит от угла α°
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
α° Угол наклона направляющих к горизонтали 5…65 (кратен 5°)
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

Вертикальный подъем

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОДЪЁМ

Усл. обозначение, наименование параметра Расчетная формула
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки > H + 500
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки 2H + 120
Ab, мм Высота оси вала и барабана A + 166
A1, мм Высота вертикальной направляющей H
S, мм Минимальное боковое пространство 120
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ


Полотно из энергоэффективных сэндвич-панелей толщиной 40 мм и усилением под внутренние петли и боковые опоры.
Комплект направляющих и угловых стоек из стали толщиной 1,5 мм обладает повышенной прочностью, имеет все необходимые для монтажа перфорации.
Торсионный механизм, рассчитанный на 25 000 циклов. Долговечность конструкции обеспечивает открывание и закрывание полотна ворот без усилий.
Ручка эргономичной формы выступает изящным декоративным дополнением к дизайнерскому исполнению полотна ворот.
Тип подъема — низкий, обеспечивает возможность установки конструкции ворот практически в любое помещение.
Устройство защиты от обрыва пружины блокирует вал, что предотвращает падение полотна ворот (в зависимости от конструкции может не выдаваться).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ


Окно акриловое 607 х 202, черное (арт. DH85602). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Окантовка черного цвета.
Окно акриловое 635 х 330, черное, промышленное (арт. DH85603). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Окантовка черного цвета.
Окно акриловое 452 х 302, белое (арт. DH85626). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Окантовка белого цвета.
Окно акриловое 452 х 302, коричневое (арт. DH85631). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Окантовка коричневого цвета.
Окно акриловое 452 х 302, белое с раскладкой «крест» (арт. DH85627). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Стилистическая вставка в форме креста. Окантовка белого цвета.
Окно акриловое 452 х 302, коричневое с раскладкой «крест» (арт. DH85628). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Стилистическая вставка в форме креста. Окантовка коричневого цвета.
Окно акриловое 452 х 302, белое с раскладкой «ромб» (арт. DH85629). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Стилистическая вставка в форме ромба. Окантовка белого цвета.
Окно акриловое 452 х 302, коричневое с раскладкой «ромб» (арт. DH85630). Специальная конструкция обеспечивает плотное прилегание к полотну ворот, что защищает его от промерзания и теплопотери. Стилистическая вставка в форме ромба. Окантовка коричневого цвета.
Механическая задвижка (арт. R25135) позволяет блокировать ворота изнутри помещения. Отличается простотой и надежностью.
Механический замок позволяет блокировать полотно ворот в закрытом положении — как изнутри помещения, так и со стороны улицы.
Устройство защиты от обрыва троса устанавливается в качестве нижнего кронштейна на полотно ворот. В случае обрыва троса механизм срабатывает и не дает полотну ворот упасть.
Калитка имеет усовершенствованную конструкцию, отличается высокой прочностью и эстетичным внешним видом. Минимальная высота щита — 2 130 мм.
Устройство защиты от обрыва пружины блокирует вал, что предотвращает падение полотна ворот.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Параметр Значение Примечание
Сопротивление теплопередаче полотна, м² * °С/Вт, класс (ГОСТ 31174) 1,13 (А) значение зависит от размера ворот, указано для ворот размером 3 500 х 3 000 мм
Звукоизоляция, дБ, класс (ГОСТ 31174) 24 (А)
Сопротивление ветровой нагрузке, Па, класс (ГОСТ 31174) 460 (В)
Безотказность, количество циклов открывания-закрывания, не менее 25 000
Усилие ручного открывания и закрывания, Н, не более 150
Предел водонепроницаемости при перепаде давления, Па (ГОСТ 31174) 250
Объемная воздухопроницаемость, м³/м²*ч (ГОСТ 31174) 4,9
Вес полотна ворот, кг/м² 13 точное значение зависит от типоразмера панелей, используемых в конструкции ворот

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ


1. Секции полотна ворот должны плавно передвигаться по направляющим, а сами ворота должны быть сбалансированными, т. е. их вес должен компенсироваться крутящим моментом пружин.
2. Ручное открывание и закрывание ворот осуществляется только при помощи ручки.
3. При открывании и закрывании ворот вручную не прилагайте к ним больших усилий. Резкие рывки запрещаются.
4. Следите за тем, чтобы люди и животные не находились в зоне действия ворот во время их работы.
5. Строго запрещено передвигаться под движущимся полотном ворот, т. к. это может привести к травмам.
6. Не подвергайте ворота ударам и не препятствуйте их свободному движению при открывании и закрывании.
7. Следите за тем, чтобы во время движения полотна в проеме отсутствовали посторонние предметы и мусор. Их наличие может привести к перекосу и заклиниванию полотна ворот.
8. Не подвергайте загрязнению направляющие и ролики, т. к. это может привести к нарушению плавности хода, а при наличии электропривода — к его перегрузке и выходу из строя.